Дошкольные организации города Караганды

КГКП я/с №41 «Гульдер»


КАЗ 
Главная почта Контакты

Фотогалерея 

Воспитательно – образовательная работа ДОУ.

Основным направлением детского сада является воспитательно-образовательная деятельность.
Главная цель – создание необходимых условий для получения воспитания и образования, направленных на формирование образовательной, духовно - нравственной и физической совершенной детской личности, что предполагает:
- объединение учебно - воспитательного процесса в единый комплекс, использующий современные технологии и учебные воспитательные средства в воспитательном процессе;
- воспитание и обучение гармонически развитой личности;
- воспитание физически и морально здорового поколения.
Среди множества задач стоящих, основными перед детским садом взяты следующие:
- охрана и укрепления здоровья;
- формирования творческой личности ребенка, развитие его любознательности, познавательной активности, эвристического мышления, интереса к поисковой деятельности;
- признание личности взрослого отвечающего за конечный результат.
Главными результатами деятельности являются:
- уровень физического развития ребенка и его гармоничность;
- уровень функционального состояния органов и систем;
- способность организма сопротивляться неблагоприятным воздействием окружающей среды;
- хорошая адаптация к изменениям жизни.
Работа педагогического коллектива детского сада «Гульдер» направлена на решение поставленной задачи: «Воспитание гармонично - развитой личности через любовь к родному краю, к своей семье, к самому себе на духовно – нравственных ценностях народной педагогики».
Все педагоги имеют средне – специальное и высшее образование, без пед. образования педагогов нет.
Педагогический коллектив постоянно повышает свое пед. мастерство, посещая МО города, проходя курсы повышения квалификации, изучают и апробируют новинки методической литературы.
На базе детского сада проходят МО города. Педагоги демонстрируют свое педагогическое мастерство. Были показаны следующие занятия. Педагог первой категории среднего уровня квалификации Ахметова Г.Ш. провела занятие:
- «Путешествие в космос»
Педагог высшей категории высшего уровня квалификации Заверина Е.В. провела занятие:
- «Математический хоккей» Цель занятий:
- закрепить понятие получения каждого последующего числа числового рядя;
- учить видеть независимость числа объектов от их пространственных свойств, размера, площади, формы расположения;
- учить видеть целое и часть, составлять целое из половин, четвертей;
- закрепить умение получать числа, прибавляя единицу к предшествующему числу или вычитая его из последующего;
- учить выделять измерения (длину, высоту) выстраивать сериационные ряды из 10 предметов;
- закрепить прямой и обратный счет в пределах 10;
- учить определять указанные направления, ориентироваться по простейшим схемам;
- вызывать желание использовать знания по казахскому языку в занятии;
- развивать логическое мышления, воображения, эмоционально-образное восприятие математических понятий, эмоции и чувства детей;
- воспитывать чувство коллективизма, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей, нести ответственность за общий результат;
- создавать у детей радостное, праздничное настроение, позитивный настрой.

Непременным условием успешной работы является повышения квалификации педагогических кадров. Повышение квалификации воспитателей осуществляется через ИПК, городские методические занятия, педагогические советы, учебы в Вузах.
Аттестация педагогических кадров проводится в соответствии с «Правилами о порядке аттестации педагогических и других работников организации РК». В ДО «Гульдер» создана аттестационная комиссия, которая контролирует соответствие педагогических кадров.
Повышения творческого потенциала каждого педагога ДО создается на основе анализа их деятельности, самоанализа, тестов диагностики творчества. Создание условий для постоянного роста профессиональных возможностей через:
- курсы повышения квалификации;
- учеба в вузах;
- работа по самообразованию;
- методическую работу в детском учреждении;
- школу наставничества.
-изучение передового педагогического опыта ведущих специалистов своего детского сада и других дошкольных организаций.

Для проведения занятий по изучению государственного языка используются следующие методические пособия:
1. «Углубленное обучение детей дошкольного возраста казахскому языку» - Р.Т. Тебай.
2. «Казахстан языка» - З.Д. Еденбаева, Р.А. Искакова.
3. «Алакай!» - Р.Б. Нуртазина. ( учебно – методический комплекс)
В детском саду «Гульдер» знакомят детей:
1. С символикой РК (флаг, Глеб, гимн) на занятиях, тематических праздники, в повседневной жизни.
2. Проводятся беседы с детьми с целью закрепления правильного представления о символике РК
3. Проводятся диспуты на темы: «Страна, где мы живем», «Язык родного края» . Жизнь предков – пример потомкам.
4. Проводится планирование и проведение занятий по ознакомлению с явлениями общественной жизни:
- «Мой любимый город»
- «Процветай моя столица – Астана»
- « Люблю свой край родной»
5. проведение утренников:
- День Конституции Р.К.
- День языков Р.К.
- День Республики – « Цвети и расцветай мой Казахстан»
- День Независимости Р.К. «Волшебное путешествие по стране Казахстан»
-«Наурыз» - праздник весны и обновления.
- «Праздник дружбы и доверия»
6. Проводится формирование интереса к искусству своей Родины (на занятиях, развлечениях, в театрализованной деятельности).
- Знакомятся дети с музыкальным наследием казахского народа, используя народную и современную музыку.
- Знакомятся с поэтами и писателями казахского народа.
– Используются различные виды театров для знакомства детей с казахскими, русскими, украинскими и др. народными сказками.
7. Оформлены в средних старших группах национальные уголки для более углубленного знакомства с жизнью других народов населяющих нашу Республику.
Воспитанники нашего детского сада принимают участие в городском детском конкурсе «Қазақшаң қалай балақай?»
В основе реализации программ развития физ. культуры и спорта РК в детском саду «Гульдер» используется программа «Балбобек», разработанная в соответствии решения коллегии Минобразования РК.
Формирование здорового образа жизни включает в себя:
- Физкультурно-оздоровительные занятия после сна в каждой возрастной группе;
- Физкультурно–оздоровительную работу на прогулке;
- Оздоровительные процедуры (витаминизация, закаливания).
- Утренняя гимнастика. Ритмическая гимнастика.
- Организация питания.
- Гигиену режима дня.

В ДОУ применяется несколько видов планирования: перспективное планирование на год, календарное планирования на месяц по единой схеме.
Педагоги и психолог ДО «Гульдер» диагностирую детей выяснили успехи в работе групп предшколы, результаты положительные. Программа предшколы усвоена, умение и навыки учебной деятельности высокие, соблюдена преемственность со школой.
В ДО «Гульдер» педагогическая деятельность проводилась через педагогические советы, консультации, семинары.
Директор, методист, психолог анализируют уровень развития детей их знания, умения, навыки, воспитанность, интеллектуальный уровень в соответствии с критериями определенными программой Госстандартом. Планирование и прогнозирование работы является основой управления, поэтому планирование является одним из основных принципов управления, в котором учитывается:
- объективная оценка уровня работы детского сада;
- четкое представления достижения результатов к концу года;
- выбор оптимальных путей, средств и методов, которые помогут добиться поставленных целей, а значит получить планируемый результат;
- научно методическое кадровое обеспечения воспитательного образовательного процесса.
Об успешности деятельности детского сада в плане развития личности воспитанников можно судить по обретению детьми таких личных достижений: компетентность, инициативность, самостоятельность, произвольность, творчество, свобода поведения и безопасность, самосознание, самооценка и ответственность.


© 2008 Использование информации, размещенной на сайте, допускается только с письменного разрешения владельца сайта.
WS © 2008 Интернет-компания "Webstyle"
Разработка и поддержка веб-сайтов